Все автомобили с завода имеют лако-красочное покрытие. Базовый окрас определенного цвета и лак, который и придает автомобилю блеск. Во время эксплуатации автомобиля, слой лака берет на себя весь удар от внешних воздействий: мойки, губки, тряпки, дорожный «пескоструй», ветки, сумки и тд. Зачастую замечают только крупные дефекты, однако каждая мойка оставляет свой след и со временем автомобиль теряет былой блеск.
Фары мутнеют, лак становится матовым и появляется т.н. «Паутинка». Паутинкой называют огромное количество мелких царапин по всей площади кузовного элемента. Иногда ее масштабы настолько велики, что цвет автомобиля кажется совсем другим. На солнце весь кузов переливается от несметного количество разных дефектов, что сразу даёт понять окружающим, что автомобиль, мягко говоря, не новый